Здравствуйте, уважаемые игроки. В данной теме расписываются все моменты нашего режима "Role Play". Под гайдом здесь понимается устойчивые рекомендации к игре на нашем проекте.

Пункт 1. С чего начинать?
Пройдя регистрацию вы возможно зададитесь вопросом, что же дальше? Советуем собраться с мыслями и понять, какую же роль вы собираетесь играть.
• Цивильный гражданин - займитесь серьезно биографией вашего персонажа, продумайте все до мелочей и получайте удовольствие от игры рабочим на какой-нибудь радиостанции.
• Служащий полиции/нац.гвардии - ступайте штудировать разделы нужной вам организации и ознакомьтесь со всей предоставленной информацией.
• Бандит/мафиози - проводите больше времени на районах, привлекайте внимание к своей персоне.
Разобравшись со своей ролью, вам наверняка понадобиться первоначальный капитал. Благо, что проект не обделен на этот счет, на ваш выбор огромный список всяческих работ.
Если вы видите игрока нарушающего правила проекта - настоятельно советуем сообщить об этом в /report. Если у вас возник вопрос по игровому процессу на сервере - смело отправляйте его в /report.

Пункт 2. Ограбления.
Ограбления происходят как правило поздним вечером или ночью, днем такие явления выявляются только при сильной отмороженности грабителей, что является довольно сложным для отыгровки. Грабя человека, вы должны понимать - что он весь ваш, полностью в вашей власти, а следовательно у него можно забирать любое имущество, которые вы найдете - вплоть до одежды.

Пункт 3. Убийства
Убить человека не так-то просто, как кажется. Но бывают такие условия, в которых просто невозможно удержаться от причинения насилия. Даже сейчас убивают людей, совершенно не заботясь об уликах, вот и вот. Это своего рода природный фактор, который останется в человеке навсегда. Убивая другого персонажа, вы можете не задумываться о последствиях этого события, но вы обязаны быть уверенным в том, что сможете отыграть эмоции до и после убийства. Категорически не рекомендуются "деревянные" убийства, то есть по типу "Вытащил глок-убил-пошел есть пиццу", без малейшего признака на красивую отыгровку. Вам необязательно истязаться в слезах или отыгрывать "Раскольникова после убийства бабушки", особенно если ваш персонаж хладнокровен, или сцена не требовала излишней эмоциальности, но вы должны это красиво отыграть, чтобы оппонент видел, что имел дело не с ашотом, а с опытным игроком. /do Свинцовая пуля влетела в висок Джонни, после чего тот с тихим стуком упал на землю, немного вздрагивая от предсмертных судорог. -> Нажать Левую Кнопку Мыши и убить.

Пункт 4. МГ
МГ запрещен абсолютно на любом ролевом проекте, поэтому во избежание наказания советуем воздержаться от него. Метагейминг разделяется на нарушения чата, где под нарушениями понимается путание IC и OOC информации, и на нарушения игры, где под нарушениями понимается умышленное использование внеигровой информации, как подсобное для персонажа, который эту информацию никак узнать не смог бы.

Пункт 5. Общение с полицией.
При общении с представителем закона вы должны понимать два простейших правила: не нарывайся и не ищи проблем. Офицеров 2015 года готовят даже к наглому нигеру, который задает слишком много вопросов или гонит пургу. Вас заведут в переулок и накатают дубинками, оставив полу-мертвого подыхать у мусорки. Зачастую бывает так, что шериф участка - коррумпированный, и ему совершенно наплевать на компетентность своих сотрудников. Из-за этого в наше время происходит очень много судебных разбирательств.

Пункт 6. Месторасположение объектов.
Не знаете, где находится тот или иной объект, интересующий вас? Попробуйте поискать в /gps или спросите у прохожих. Но никогда не нужно доставать администрацию вопросами о местонахождении мэрии или автосалона.

Пункт 7. Игра в свою пользу.
На нашем проекте крайне презирается, а в дальнейшем будет наказываться, данная форма нарушения ролеплей режима. Если вас грабят - не стоит описывать " /do В карманах нет денег", если они есть у вас технически. Деньги нужно хранить в банке, если опасаетесь ограбления. В других, подобных ситуация, так же стоит воздержаться от игры в свою пользу.